В подразделе представлены разработки уроков для начальной школы.
Конспект открытого урока по предмету "Окружающий мир", 4 класс
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Имя прилагательное»
Урок открытия нового знания (урок-исследование)
Конспект урока по окружающему миру. Тема: Природные зоны России, 4 класс
Урок обучения грамоте (чтение)
Тема: Согласные звуки (Х), (Х), буквы Хх
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний учащихся о согласных глухих звуках (Х), (Х); навыков чтения с буквами Х,х; развития речи, памяти, логического мышления: воспитывать бережное отношение к хлебу, любовь к труду хлебороба.
Тип урока: решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные): читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией, составляют рассказ на определённую тему.
Личностные результаты: проявляет уважение к людям труда, уважение к хлебу, к людям который его производят.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: определяют цель выполнения заданий на уроке.
Познавательные: общеучебные: -отвечают на простые вопросы учителя, находят нужную информацию в учебнике, на экране.
Логические: осуществляют анализ звуков, букв и слов.
Образовательные ресурсы: ИКТ, предметные картинки, счётные палочки, учебники, рабочие тетради.
Полностью конспект можно посмотреть по ссылке урок обучения грамоте.
Урок по математике в 1 классе по ФГОС
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цели урока:
- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;
- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2. Познавательные УУД:
- наблюдать и делать выводы.
3. Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Технологии:
Технология проблемного диалога.
Оборудование: учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, карточки для работах в группах, рабочая тетрадь, Компьютер, проектор, электронное приложение