В процессе работы уточнена концепция УМК «Үзэглэл» / «Букварь», обновлено и определено содержание добукварного, букварного и послебукварного периодов, в основу отбора содержания добукварного периода положено развитие речи учащихся на основе приобщения к традиционной культуре бурятского народа, формирование понятий: «устная и письменная речь», «слово», «высказывание (предложение)», «слово называющее», «слово означающее», «слово звучащее», «звук», «звуки гласные и согласные»; в основу букварного периода – фонетическая особенность: сингармонизм гласных и их гармония, обучение на их основе чтению, механизмам прочтения слогов, слов, предложений; послебукварный период – развитие и совершенствование навыков чтения, приобщение к основам анализа художественных произведений и развитие речи.
В консультациях приняли участие Дарима Батоевна Дугарова, учитель начальных классов Урдо-Агинской средней школы им. Г. Цыбикова Агинского района Забайкальского края, Заслуженный учитель Российской Федерации, Жаргалма Цыреновна Эрдынеева, Баирма Ильинична Батуева, учителя начальных классов Республиканского бурятского национального лицея-интерната №1 и авторы указанного УМК: Любовь Дондуповна Доржиева, Валентина Намуевна Очирова, Светлана Иннокентьевна Аюшиева. Руководила консультациями заместитель директора центра Ринчин Сандановна Дылыкова, доцент, к.филол.н.

|